вторник, 2 августа 2016 г.

Пудра для эмбоссинга от "Фабрика декору"

Всем привет!
Сегодня хочу поведать об опыте использования данной пудры для горячего эмбоссинга.
Откровенно говоря, это моя первая пудра и первый опыт в эмбоссинге.
Но, кое-какие впечатления он у меня оставил.
Итак, поехали!

Мне досталась вот такая пудра в девчачьем оттенке :)
Внешнее описание: мелкая, частички неоднородного цвета, запаха не имеет.

Посмотрим, что говорит сам производитель:

Пудра для эмбоссинга предназначена для создания объемных изображений и эффектов на бумаге, картоне  других твердых поверхностях.
Пудру для эмбоссинга можно наносить при помощи штампа на любую чистую, нежирную поверхность, используя при этом медленно сохнущие чернила для эмбоссинга или клей "Жидкий скотч" ТМ "Фабрика Декору", а так же на свежую текстурную пасту или медиум, который Вы предварительно нанесли через трафарет. Полученный оттиск нагреть феном для горячего эмбоссинга до полного расплавления пудры. В результате Вы получите объемное изображение.
Продукт не токсичен, не подлежит обязательной сертификации.
Не давать детям младше 14 лет.
Изготовлено в США по заказу ТМ "Фабрика Декору"
Объем 20мл

В принципе, все стандартно, ничего необычного нет.
Интересно, что "Изготовлено в США по заказу..."
Обещает быть качественным продуктом (хотя, кто знает).

Итак, я использовала подушечку от Docrafts. Она мне показалась очень вонючей, т.к. при запекании запах был сильный, но, как обещает производитель (как то много производители все нам обещают) нетоксичный.

Вот так выглядит штамп рисунок:

А вот так надпись: 

Честно говоря, не блещет. Пудра растеклась, и некоторые буквы слились или имеют неровную поверхность. Согласна, что на это влияет и сам штамп и подушка, но вот результат, как он есть.

Попробовала покрыть картонный чипборд в 2 слоя.


Для объема можно было и три, в принципе. Но поверхность не ровная и не глянцевая.

ИТОГ:
Мне, как новичку, в эмбоссинге пудра что называется "самое оно". Но советовать ее не буду, т.к. итог запекания мне не понравился.

Если вы пробовали другие пудры от ФД, расскажите, как вам? 
Может, только у меня она себя так ведет.

Спасибо, что дочитали!  :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий