суббота, 4 февраля 2017 г.

Мастер класс по фотобоксу

Привет, привет всем!! 
Я сегодня к вам с мастер-классом)

У нас в блоге Businok.net стартовал 2 этап СП "Замри мгновение..."! 
И  на втором этапе мы создаем фотобоксы. Смотрите, что сделали наши дизайнеры тут.


А  я вам предлагаю посмотреть мою версию фотобокса.


Он у меня в виде книжечки с кармашками. Я использовала бумагу от April Paper "Снежная нежная"чипборд, дотсы и высечки из коллекции.


 Он рассчитан для фотографий максимальным размером 10*15 см.





Хотите научиться делать точно такой же? 
Тогда поехали)
Делала свой я из бумаги April Paper "Снежная Нежная", но МК будет на "Мой номер один".
Вот все, что нам понадобится: бумага, ножницы, нож, пивной картон и клей. Я еще пользуюсь резаком и доской для биговки, но можно обойтись и без нее.


Для начала о размерах.
Нам потребуется 2 прямоугольника из переплетного картона размером 16,5 см * 12 см, 2 прямоугольника 1,5 см * 16,5 см и прямоугольник 16,5 см * 6 см.
Для кармашков вырезаем из бумаги прямоугольники (у меня их 5) размером 18 см * 22 см. Сам кармашек будет для фото 10*15, его размер в сложенном виде 16 см * 11 см.


Теперь складываем заготовки пополам и бигуем с двух сторон от края, отступая 1 см. Но доходим только до середины. Смотрите фото.


Формируем клапаны для создания кармашков. Обрезаем уголки, как на фото.



Отрезаем лишнее


В итоге получаем:


Склеиваем кармашки.


Сделаем отверстия для того, чтобы было удобно вкладывать фото. Можно использовать дырокол круга, но у меня его нет, поэтому я обвожу бумажный упаковочку бумажного скотча и вырезаю.




Теперь сформируем основу, на которую будут крепиться кармашки. Она будет сложена гармошкой. Ниже на фото показано расстояние, на котором нужно сделать линии биговки.



Приклеиваем кармашки один за другим. Приклеиваем только с одной стороны. 



Собираем основу. Все детали из пивного картона приклеиваем на лист скрап бумаги.



По краю проводим палочкой для биговки - так будет проще загнуть бумагу. 



Отрезаем уголок, чтобы при приклеивании он был аккуратным.



Загибаем бумагу и приклеиваем.


Теперь сделаем крышку. Берем оставшийся пивной картон и приклеиваем к другому листочку скрап бумаги.


И обклеиваем.



Я делаю петельку из резинки, но можно вклеить магнитик.


На другую сторону пришиваю пуговку.


Склеиваем детали между собой.



И собираем все вместе.
Приклеиваем конверты к основе.




Аккуратно заклеиваем все пустые места скрап бумагой.


На одну сторону я приклеиваю кармашек


Вот такой фото бокс у нас получился!







Надеюсь, мой мастер класс вам понравился) 
Жду ваши работы!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий